FAQ
Часто задаваемые вопросы

Как работаем с клиентами?

Логика работы "Алиф, бюро переводов" с клиентами строится по двум правилам: 1) размещение заявки (а) в офисе или (б) на сайте компании через удобную веб-форму, 2) оценка сроков и стоимости, 3) оплата или предоплата и 4) выполнение заказа.

Размещение заказа в офисе "Алиф, бюро переводов" предполагает выполнение клиентом таких действий как обсуждение с менеджером заявки на выполнение конкретных видов услуг и сроков, передача необходимых документов для оценки стоимости и оплата услуг по готовности или в виде предоплаты.

Для того, чтобы разместить заказ в режиме онлайн или на сайте, необходимо определиться с видом услуги, заполнить форму заявки на соответствующей странице сайта, указав при этом свои персональные данные и загрузив необходимые документы, которые  в целях безопасности на время работы будут храниться исключительно в административной части сайта, а также любую другую полезную информацию и отправить заявку, нажав кнопку "Отправить". Спустя некоторое время на указанный адрес электронной почты поступит е-инвойс с указанием стоимости заказа и ссылкой на страницу оплаты.

Заказы, размещенные в режиме онлайн (через форму заявки на сайте или e-mail), подлежат полной предоплате. Оплата является подтверждением заказа, который сразу же передается в работу. Оценка стоимости услуг по телефону не озвучивается, даже приблизительно, несмотря на то, что мы полностью владеем информацией по ценам на переводческие и секретарские услуги в Украине и за рубежом. Есть заявка и есть конкретная цена выполнения заказа по ней. 

Возврат к списку